FUTURE BUSINESS

События

Москва с 9:00 23 июня до 17:00 24 июня, 10 дней назад

Customer Day • B2B - форум о клиентском опыте в B2B

Далее

19 ноября 2021, начало в 16:00, 226 дней назад

Ведущие вендора Customer Data Platform встретятся на одной площадке. Кто станет победителем?

Далее

Москва 11 ноября 2021 c 9:30 до 18:00, 234 дня назад

Customer Day — это форум о клиентском опыте, маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мы собираем на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

Далее

8 октября 2021, начало в 10:00, 268 дней назад

DX Day — Форум о цифровой трансформации бизнеса. В фокусе форума изменения бизнес-моделей и продуктов, организационной структуры и процессов, корпоративной культуры и внедрения инноваций

Далее

25 сентября 2021, начало в 10:00, 281 день назад

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Далее

Москва 27 мая 2021 c 15:00 до 20:00, 402 дня назад

Ведущие вендора Customer Data Platform встретятся на одной площадке во второй раз. Кто станет победителем на этот раз?

Далее

Москва с 9:00 14 апреля до 17:00 15 апреля 2021, 445 дней назад

Customer Day • B2B - форум о клиентском опыте в B2B

Далее

с 10:00 2 марта до 14:00 12 марта 2021, 488 дней назад

Это быстрое обучение конкретным навыкам, их обсуждение внутри рабочей группы и отработка на практике для дальнейшего применения в работе

Далее

19 ноября 2020 c 16:00 до 20:00, 591 день назад

Ведущие вендора Customer Data Platform встретятся на одной площадке. Кто станет победителем?

Далее

Москва 8 октября 2020 c 10:00 до 18:00, 633 дня назад

DX DAY | Digital Transformation – событие о цифровой трансформации бизнеса. В фокусе форума изменения бизнес-моделей и продуктов, организационной структуры и процессов, корпоративной культуры.

Далее

Москва 25 сентября 2020 c 9:00 до 19:00, 646 дней назад

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Далее

с 11:00 28 апреля до 18:00 30 мая 2020, 796 дней назад

На серии практических вебинаров эксперты компании GVA и представители корпораций разберут все ключевые блоки вопросов и предложат полную модель «Оценки инновационной зрелости компании».

Далее

с 0:00 13 мая до 18:00 29 мая 2020, 781 день назад

Расписание вебинаров: 13 мая 2020 Проектирование потребительского опыта на протяжении всего жизненного цикла клиента: когда даже металл можно заказать как такси Дмитрий Плющев, Ценципер Нейромаркетинг: инструменты нейронауки для оценки эмоций и уровня внимания клиентов Ярослав Слободской-Плюснин, Бизнес-школа СКОЛКОВО 26 мая 2020 Изменившийся потребитель: как адаптировать бизнес к новым реалиям Ольга Корчагина, Ipsos в России Как понять нужны ли технологии вашей розничной компании Елена Лебедева, Lebedeva Consulting

Далее

Москва с 9:00 12 марта до 17:00 13 марта 2020, 843 дня назад

Customer Day • B2B - форум о клиентском опыте, CJM и UJM индустрии B2B.

Далее

Москва 26 сентября 2019 c 9:00 до 19:00, 1011 дней назад

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Далее

Москва с 10:00 18 апреля до 17:30 19 апреля 2019, 1172 дня назад

FUTURE BUSINESS: DIGITAL TRANSFORMATION DAY - Событие о внедрении цифровых технологий и трансформации бизнес-модели, организационной структуры, процессов, продуктов и команд в соответствии с изменениями потребительских предпочтений и требований к товарам, коммуникациям и сервису.

Далее

Москва 27 сентября 2018 c 9:00 до 21:00, 1375 дней назад

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Далее

Москва 28 июня 2018 c 10:00 до 14:00, 1466 дней назад

На мастер-классе вы разберетесь из чего складывается ценность клиента и получите универсальную формулу расчета CLTV. Если для вас важно точное знание о том, как влияет на долгосрочную ценность каждый рубль, потраченный на привлечение, маркетинг и сервис – этот мастер-класс для вас

Далее

Москва 26 апреля 2018 c 10:00 до 19:00, 1529 дней назад

На тренинге участникам будет представлена концепция CUSTOMER JOURNEY. Цель мастер-класса: Познакомить топ - менеджеров с актуальной концепцией CustomerJourney, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы своей компании с клиентами.

Далее

Москва 17 апреля 2018 c 10:00 до 20:00, 1538 дней назад

FUTURE BUSINESS: DIGITAL TRANSFORMATION DAY - Событие о внедрении цифровых технологий и трансформации бизнес-модели, организационной структуры, процессов, продуктов и команд в соответствии с изменениями потребительских предпочтений и требований к товарам, коммуникациям и сервису.

Далее

12