FUTURE BUSINESS

События

Москва 26 сентября c 9:00 до 19:00, через 129 дней

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Далее

Москва с 10:00 18 апреля по 17:30 19 апреля, 32 дня назад

FUTURE BUSINESS: DIGITAL TRANSFORMATION DAY - Событие о внедрении цифровых технологий и трансформации бизнес-модели, организационной структуры, процессов, продуктов и команд в соответствии с изменениями потребительских предпочтений и требований к товарам, коммуникациям и сервису.

Далее

Москва 27 сентября 2018 c 9:00 до 21:00, 235 дней назад

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Далее

Москва 28 июня 2018 c 10:00 до 14:00, 326 дней назад

На мастер-классе вы разберетесь из чего складывается ценность клиента и получите универсальную формулу расчета CLTV. Если для вас важно точное знание о том, как влияет на долгосрочную ценность каждый рубль, потраченный на привлечение, маркетинг и сервис – этот мастер-класс для вас

Далее

Москва 26 апреля 2018 c 10:00 до 19:00, 389 дней назад

На тренинге участникам будет представлена концепция CUSTOMER JOURNEY. Цель мастер-класса: Познакомить топ - менеджеров с актуальной концепцией CustomerJourney, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы своей компании с клиентами.

Далее

Москва 17 апреля 2018 c 10:00 до 20:00, 398 дней назад

FUTURE BUSINESS: DIGITAL TRANSFORMATION DAY - Событие о внедрении цифровых технологий и трансформации бизнес-модели, организационной структуры, процессов, продуктов и команд в соответствии с изменениями потребительских предпочтений и требований к товарам, коммуникациям и сервису.

Далее

Москва 28 сентября 2017 c 8:30 до 21:00, 599 дней назад

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Далее

1