События развиваются стремительно и участникам рынка как никогда важен диалог. Поэтому Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями с участием зала. Чтобы каждый смог задать свой вопрос или поделиться опытом.
В темы конференции добавлены новые вопросы:
Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты? Новое время – время хантить людей и сохранять? Работа с негативом от клиентов, как не потерять их доверие?
Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний. Лидеры различных индустрий поделятся лучшими в своем классе стратегиями CX, а также особенностями построения клиентского сервиса в сфере B2B.
Форум состоит из 2 частей:
Подробная программа на сайте https://fb-forum.com/cdb2b
Групповые скидки на участие:
Группа из 2 человек — 5%
Группа из 3-4 человек — 10%
Группа от 5 человек — 15%
Цены действительны до 20 апреля!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.