СХ Круиз

Это быстрое обучение конкретным навыкам, их обсуждение внутри рабочей группы и отработка на практике для дальнейшего применения в работе

Бизнес 16+

Программа мастер-классов:

  • Инструменты проектирования клиентского опыта в цифровых продуктах

  • Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами

  • Чем заинтересовать участника программы лояльности

  • Эволюция стилей лидерства и моделей управления

  • Customer Journey Map – как выжать максимум из инструмента

Поделиться:

1225 дней назад
2 марта 10:00 — 12 марта 2021 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов