• 28 июня 2018, четверг
  • Москва, Россия, Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74

Мастер-класс: Как увеличить чистый доход от взаимодействия с клиентом за счет управления формулой CLTV

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнатьна сайте События..

Другие события организатора

2213 дней назад
28 июня 2018 c 10:00 до 14:00
Москва
Россия, Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74

На мастер-классе вы разберетесь из чего складывается ценность клиента и получите универсальную формулу расчета CLTV. Если для вас важно точное знание о том, как влияет на долгосрочную ценность каждый рубль, потраченный на привлечение, маркетинг и сервис – этот мастер-класс для вас

Ваши клиенты бесценны. Но сколько на самом деле они стоят? Какова их ценность с учетом всех расходов, включая расходы на сервис? Как отразятся на ценности Вашего клиента дополнительные расходы на сервис? Как доказать финансистам, что надо вкладываться в текущих клиентов и клиентоориентированность, а не отдавать бюджет на привлечение новых?

Разобраться в этих вопросам Вы сможете 28 июня на мастер-классе «Как увеличить чистый доход от взаимодействия с клиентом за счет управления формулой CLTV».

По итогам мастер-класса у Вас будет:

  1. CLTV клиента в расчете на 1, 3 и 5 лет
  2. Полное понимание, из чего складывается ценность клиента, и как ее просто посчитать.
  3. Математическое доказательство для финансов, зачем вкладывать деньги в клиентский сервис (или не вкладывать)
  4. Универсальная формула для расчета в Excel, применимая для любого другого проекта
  5. Расчет стоимости каждого недовольного клиента
  6. Проверка Вашей текущей стратегии взаимодействия с клиентами на предмет ее финансовой защищенности с 3 или 5-летней перспективе
  7. Консультация по любому вопросу монетизации клиентов с ведущей мастер-класса.

Этот Мастер-класс для Вас:

  • Если для вас важно точное знание о том, как влияет на долгосрочную ценность каждый рубль, потраченный на привлечение, маркетинг и сервис;
  • Если Вы верите в идею клиентоориентированности, но не знаете, как доказать вашему руководству необходимость в нее вкладываться,
  • Если Вы хотите точных знаний, а не общепринятых лозунгов

 

Мастер-класс ведет: Караван Евгения.

Автор программ «Лидер Продаж», «Развитие инновационного Мышления», «Дисней на службе клиентоориентированности

Является тренером собственных методик повышения продаж, вовлечения сотрудников в клиентский опыт и является постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов.

NPS от участников тренингов: 91%

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше