Customer Day • B2B

Customer Day • B2B — форум о клиентском опыте, CJM и UJM индустрии B2B.

Бизнес 16+

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний. Лидеры различных индустрий поделятся лучшими в своем классе стратегиями CX, а также особенностями построения клиентского сервиса в сфере B2B. Углубившись в 5 тематических областей: CJM – Life Journey, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация, Customer Day. B2B станет важнейшим событием, которое стоит посетить.

Форум состоит из 2 частей:

  • 12 марта, первый день — Конференция
  • 13 марта, второй день — Мастер-класс

Спикеры форума

  • Дмитрий Лебедев, Вице-президент по электронной коммерции, Азбука Вкуса

  • Сергей Леханов, Директор дивизиона Центр корпоративных решений, Сбербанк

  • Иван Канаев, Директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

  • Денис Королев, Vice President, Head of Customer Delivery, Mastercard

  • Павел Дайхин, Head of Customer Service, BIOCAD

  • Луиза Улановская, Директор по стратегическому маркетингу, ТРЦ «Мозаика»

  • Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, Северсталь

  • Галина Самойленко, Директор по сервису, Цезарь Сателлит

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Алена Блинова, Менеджер по корпоративным коммуникациям, Mitsubishi Electric Rus

  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc

  • Ольга Кукушкина, Коммерческий директор, Эвотор

  • Виктор Романовский, Начальник управления по работе с малым и средним бизнесом, Северсталь

  • Надежда Затонских, Директор, Центр Сопровождения Корпоративного Бизнеса, Газпромбанк

Групповые скидки на участие:

  • Группа из 2 человек — 10%

  • Группа из 3-4 человек — 15%

  • Группа от 5 человек — 20%

Цены действительны до 11 марта!

Поделиться:

1589 дней назад
12 марта 9:00 — 13 марта 2020 17:00

Москва
Ленинградское ш., 39 стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов