Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнатьна сайте События..
На тренинге участникам будет представлена концепция CUSTOMER JOURNEY. Цель мастер-класса: Познакомить топ менеджеров с актуальной концепцией CustomerJourney, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы своей компании с клиентами.
Бизнес-тренинг: Концепция Customer Journey и бизнес – процессы работы с клиентом. Зона компромисса На тренинге участникам будет представлена концепция CUSTOMER JOURNEY.
Цель мастер-класса: Познакомить топ менеджеров с актуальной концепцией CustomerJourney, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы своей компании с клиентами.
Программа тренинга (основные разделы):
1. Введение в концепцию Customer Journey
2. Базовая процедура работы с клиентом и бизнес-процессы
3. Маркетинговые коммуникации и точки контакта
4. IT инструменты «проводника клиента»
5. Практическая сессия. Разбор кейсов.
6. Сессия экспресс-консультирования. Доступно для слушателей тарифов VIP.
По окончании мероприятия слушатели смогут:
Цена действительна при регистрации и оплате до 26 апреля!