СХ Круиз

Это быстрое обучение конкретным навыкам, их обсуждение внутри рабочей группы и отработка на практике для дальнейшего применения в работе

Бизнес 16+

Программа мастер-классов:

  • Инструменты проектирования клиентского опыта в цифровых продуктах

  • Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами

  • Чем заинтересовать участника программы лояльности

  • Эволюция стилей лидерства и моделей управления

  • Customer Journey Map – как выжать максимум из инструмента

Поделиться:

1412 дней назад
2 марта 10:00 — 12 марта 2021 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов