Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний. Лидеры различных индустрий поделятся лучшими в своем классе стратегиями CX, а также особенностями построения клиентского сервиса в сфере B2B. Углубившись в 5 тематических областей: CJM – Life Journey, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация, Customer Day • B2B станет важнейшим событием, которое стоит посетить.
Форум состоит из 2 частей:
Подробная программа на сайте https://fb-forum.com/cdb2b
Групповые скидки на участие:
Группа из 2 человек — 10%
Группа из 3-4 человек — 15%
Группа от 5 человек — 20%
Цены действительны до 10 апреля!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.