Customer Day • B2B

Customer Day • B2B — форум о клиентском опыте, CJM и UJM индустрии B2B.

Бизнес 16+

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний. Лидеры различных индустрий поделятся лучшими в своем классе стратегиями CX, а также особенностями построения клиентского сервиса в сфере B2B. Углубившись в 5 тематических областей: CJM – Life Journey, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация, Customer Day. B2B станет важнейшим событием, которое стоит посетить.

Форум состоит из 2 частей:

  • 12 марта, первый день — Конференция
  • 13 марта, второй день — Мастер-класс

Спикеры форума

  • Дмитрий Лебедев, Вице-президент по электронной коммерции, Азбука Вкуса

  • Сергей Леханов, Директор дивизиона Центр корпоративных решений, Сбербанк

  • Иван Канаев, Директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

  • Денис Королев, Vice President, Head of Customer Delivery, Mastercard

  • Павел Дайхин, Head of Customer Service, BIOCAD

  • Луиза Улановская, Директор по стратегическому маркетингу, ТРЦ «Мозаика»

  • Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, Северсталь

  • Галина Самойленко, Директор по сервису, Цезарь Сателлит

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Алена Блинова, Менеджер по корпоративным коммуникациям, Mitsubishi Electric Rus

  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc

  • Ольга Кукушкина, Коммерческий директор, Эвотор

  • Виктор Романовский, Начальник управления по работе с малым и средним бизнесом, Северсталь

  • Надежда Затонских, Директор, Центр Сопровождения Корпоративного Бизнеса, Газпромбанк

Групповые скидки на участие:

  • Группа из 2 человек — 10%

  • Группа из 3-4 человек — 15%

  • Группа от 5 человек — 20%

Цены действительны до 11 марта!

Поделиться:

1776 дней назад
12 марта 9:00 — 13 марта 2020 17:00

Москва
Ленинградское ш., 39 стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов