Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний. Лидеры различных индустрий поделятся лучшими в своем классе стратегиями CX, а также особенностями построения клиентского сервиса в сфере B2B. Углубившись в 5 тематических областей: CJM – Life Journey, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация, Customer Day. B2B станет важнейшим событием, которое стоит посетить.
Форум состоит из 2 частей:
Спикеры форума
Дмитрий Лебедев, Вице-президент по электронной коммерции, Азбука Вкуса
Сергей Леханов, Директор дивизиона Центр корпоративных решений, Сбербанк
Иван Канаев, Директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
Денис Королев, Vice President, Head of Customer Delivery, Mastercard
Павел Дайхин, Head of Customer Service, BIOCAD
Луиза Улановская, Директор по стратегическому маркетингу, ТРЦ «Мозаика»
Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, Северсталь
Галина Самойленко, Директор по сервису, Цезарь Сателлит
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
Алена Блинова, Менеджер по корпоративным коммуникациям, Mitsubishi Electric Rus
Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc
Ольга Кукушкина, Коммерческий директор, Эвотор
Виктор Романовский, Начальник управления по работе с малым и средним бизнесом, Северсталь
Надежда Затонских, Директор, Центр Сопровождения Корпоративного Бизнеса, Газпромбанк
Групповые скидки на участие:
Группа из 2 человек — 10%
Группа из 3-4 человек — 15%
Группа от 5 человек — 20%
Цены действительны до 11 марта!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.